Особенности бензопилы Stihl MS 291 (11412000698):
- практически все металлические детали корпуса выполнены из полиамида, армированного стекловолокном, близкого по прочности к магниевому сплаву.
Менее склонен к высоким температурам, чем обычный пластик, то есть не плавится (например, жар глушителя).
Ударопрочный материал (близкий по прочности к магниевому сплаву), то есть не трескается и не ломается при падении бензопилы.
- антивибрационная система (АВС).
Поскольку вибрации бензопилы STIHL в руках значительно понижены, достигается оптимальный контроль агрегата в рабочем режиме. При пружинной АВС вибрации ниже на 30%, чем АВС с демпферами (резиновый амортизатор).
Управлять бензопилой легче – меньше утомляемость, то есть сил остается больше.
Снижает нагрузку на бензопилу, в частности на карбюратор, сохраняя его мелкие и чувствительные детали и продлевая срок службы.
- Система фильтрации воздуха с предварительной очисткой
Более крупные и тяжелые частицы в воздухе выбрасываются наружу по специальному каналу.
Увеличенный интервал в обслуживании воздушного фильтра, что экономит время и средства на замену.
- безинструментальные крышки баков.
Работают по принципу: поднял рычаг – вернул – открыл.
Возможность побыстрее и легче заправить баки.
Не требуются дополнительные инструменты.
Крышки очень плотно крепятся автоматически, и нет необходимости их подтягивать.
- Натяжение цепи расположено сбоку.
- система STIHL Ematic.
Состоит из масляного насоса, шины и пильного цепи. Масло подается именно туда, где оно необходимо.
Уменьшен расход адгезионного масла до 50% в зависимости от применяемой режущей гарнитуры и вида древесины.
- Экономный и экологически чистый двигатель STIHL 2-MIX.
Продувную функцию (выталкивание отработавших газов) на себя берет воздушная подушка чистого воздуха, появляющаяся в перепускных каналах, между свежей смесью и отработавшими газами, то есть топливо сгорает практически полностью (по сравнению с обычным двухтактным ДВС).
- расходы топливной смеси до 20% ниже, т.е. экономия средств на бензине и присадки к топливу.
Вредных выхлопов до 70% меньше, то есть двигатель более экологичен (актуально зимой при распылении дерева в снежной яме).